Что же такое интернет-реклама ? В первую очередь это реклама, которую размещают на страницах интернета. Целевая аудитория – пользователи интернета. Цель – донести к людям
информацию о товарах или услугах.
Интернет реклама делится на две ступени. Первая – внешняя реклама, которая
размещается на страницах издателей (носитель рекламы). К этой рекламе относят баннеры,
байрики, текстовые блоки и др. Как правило, эта реклама имеет прямую ссылку на сайт
рекламодателя. Это и есть вторая ступень. Размещать рекламу в интернете очень выгодно,
так как это дает возможность рекламодателю оперативно вносить соответствующие
корректировки в предоставляемую информацию. Также есть реальная возможность
отслеживания эффективности данной рекламы с помощью контроля количества кликов.
Также эффективность можно отследить с помощью получения заказов в электронной
форме (с сайта). Также плюсом размещения такой рекламы является относительно низкая
стоимость.
Существует несколько видов интернет-рекламы:
1.Медийная реклама. Размещение рекламной информации на сайтах,
которые представляют собой специальную площадку для рекламы. В реальной жизни
такая реклама напоминает размещение информации в газете или других печатных
СМИ. Но в интернет-рекламе есть возможность звонка на мобильный телефон
(WOW-call), выхода на сайт рекламодателя. В основном медийная реклама имеет
баннерный выход.
2.Контекстная реклама. Размещение рекламной информации на
контекстных площадях. Подвид контекстной рекламы – поисковая система.
3.Поисковая реклама. Размещение рекламной информации рядом с
итоговыми результатами поиска. Какое именно рекламное сообщение будет
выведено, зависит от запроса. В основном, поисковая реклама имеет вид текстовой
рекламы.
4.Геоконтекстная реклама. Размещение рекламной информации в
мобильных телефонах учитывая месторасположение (Google Maps, Карты@Mail.ru).
Реклама демонстрируется при просмотре части карты.
5.Вирусная реклама. Рекламные материалы, которые распространяются
пользователями. Чаще всего такая реклама доступна в виде видеороликов, flash-
приложений.
6.Продакт-плейсмен. Реклама, которая интегрируется в игре. Используется
какой-либо продукт, или надпись на одежде и т.д.
Остальные виды рекламы совмещаются, это может быть медийная и поисковая
реклама и др.