Анализ сайтаОбзор параметров которые требуются учитывать при анализе сайта
Page Rank Google (PR, пр)
PR Это показатель " важности " страницы, характеризуется цифрами от 1 до 10 и определяется по количеству и качеству входящих ссылок с других страниц. В переводе ранг страницы. PR расчитывается для каждой страницы сайта,Поэтому у каждой страницы значение PR может быть разным. Каждая ссылка с другого сайта на Ваш сайт увеличивает PR Вашего сайта. Апдейты происходят один раз в 3-4 месяца. Информер PR : информер PR тИЦ (тематический Индекс Цитирования Yandex.ru,иц,денежка) тИЦ это " авторитетность " сайта.Каждому сайту Яндекс присваивает качественную характеристику и называет весом ссылки. Чем больше весомых ссылок на Ваш сайт, тем выше тИЦ. При расчете тИЦ определяется не количество ссылок, а сумма их «весов». Ваш сайт и ссылающихся на него сайты должны быть близки по теме. На тИЦ не влияют ссылки с веб-бордов, форумов, блогов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов, сайтов расположенных на бесплатных хостингах и др. сайтов, в которые можно добавлять ссылки без модерации. тИЦ зеркал (алиасов) объединяются, веса всех неповторяющихся ссылок на зеркала суммируются для вычисления тИЦ главного адреса. Апдейты тИЦ происходят в среднем два раза в месяц. Информер для сайта : информер тИЦ Яндекс-rank (YR,яндекс-пальцы) Яндекс ранк он же яндекс пальцы - установлен на яндекс тулбаре и имеет значение от 0 до 6 Alexa трафик rank, график Alexa rank Alexa rank это рейтинговая система alexa.com (дочерняя компания amazon.com), основанная на подсчёте частоты посещений и просмотра страниц сайта. Алгоритм Alexa rank основан на числе просмотров страниц в течение трёх месяцев. Чем меньше alexa трафик rank, тем лучше. Title - заголовок сайта (страницы, web документа) В верхней части Web - документа должен находится тег TITLE.Который находится между тегамии и есть название Web - документа.Влияет на результаты поиска. Данные с мета полей (meta теги,мета информация) Информируют сервера о Web - документе.Должны находится в верхней части Web - документа и заключатся в свою очередь в теги и .В каждом поле содержится 1 инструкция. Наиболее важные: Инструкция charset - определяет кодировку Web - страницы Для оптимизации сайта в поисковых системах нужны 3 мета поля Description - описание страницы (100 символов). Информация в description влияет на результаты поиска в поисковых системах. Keywords - ключевые слова (1000 символов). Набор слов и фраз,характеризующие Web - страницу и являются критериями поиска поисковыми системами (поисковиками).Влияет на результаты поиска в поисковых системах. Robots - управление индексацией страницы. INDEX - индексировать Web - документ. NOINDEX - не индексировать Web - документ. FOLLOW - индексировать ссылки на Web - документ. NOFOLLOW - не индексировать ссылки на Web - документе. ALL - Тоже что и INDEX,FOLLOW. NONE - Тоже что и NOINDEX,NOFOLLOW. Если поисковая система не обнаружит инструкцию Robots,она выполнит действие ALL. Ip сайта,полный список IP адресов,все сайты на ip IP адрес (aй пи адрес,Internet Protocol Address) — уникальный идентификатор (адрес) устройства (обычно компьютера), подключённого к локальной сети или интернету. Хост (host — хозяин, принимающий гостей) — любое устройство, предоставляющее сервисы формата «клиент-сервер» в режиме сервера по каким-либо интерфейсам и уникально определённое на этих интерфейсах. В более частном случае под хостом могут понимать любой компьютер, сервер, подключенный к локальной или глобальной сети. Сайты на одном ip адресе называются виртуальными хостами Узел - это любой компьютер, подключенный к Интернету, и имеющий свой уникальный IP адрес. Хост - это узел (с уникальным IP адресом),не обязательно отдельный узел, если это виртуальный хост. Часто хост имеет собственное уникальное доменное имя. Виртуальный хост - это хост, не имеющий уникального IP адреса в сети интернет, но доступный указанием дополнительного адреса (например, его DNS имени). Обратные ссылки (backlinks) Для достижения высоких позиций в поисковых системах,а так же для увеличения тИЦ и PR каждый сайт должен иметь как можно больше ссылок с других интернет ресурсов (обратные ссылки,backlinks).В каждой поисковой системе количество backlinks могут быть разные.Влияет на продвижение сайтов. Количество внутренних и внешних ссылок Ссылки могут быть внешними и внутренними. Внутренние ссылки - это ссылки ведущие на любые страницы этого же сайта. Внешние ссылки - это ссылки ведущие на любые страницы любого другого сайта. Поисковая система Яндекс (Yandex) и Гугл (Google) отрицательно относится к большому количеству внешних ссылок и считают такой сайт линкопомойкой. Они также не дают высокие показатели PR (Page Rank) и тИЦ (ИЦ,вИЦ,тематический (взвешенный) индекс цитирования) при наличии большого количества внешних ссылок. Внешние ссылки следует заключить в теги rel="nofollow" пример: Ссылка Наличие сайта в каталогах (ЯК,Dmoz) ЯК - Яндекс каталог (Yaca).Каталог Яндекс.ру DMOZ - Открытый каталог интернет ресурсов (Open Directory Project - ODP,DMOZ.ORG).Сокращение от Directory MOZilla - международный проект, стартовавший в интернете в 1998 году.Каталог Netscape. Размер сайта (страницы,файла,file) Размер страницы выдаётся в килобайтах (kb) и байтах (b).КилоБайт, Байт (англ. kbyte,byte) — единица измерения количества информации. Скриншот (scrinshot) сайта. Скриншот web - сайта - это снимок сайта (картинка) показывающая в точности то, что видит пользователь на экране своего устройства подключенного к всемирной сети Internet. Количество проиндексированных страниц Проиндексированные страницы сайта - это Web - документы сайта занесённые в базу данных поисковиков. Чем болше страниц в поиске, тем больше поискового трафика (поситители из поисковых систем). Ответ сервера (HTTP-заголовок) Служебная информация : Версия протокола Код ответа сервера Кодировка сервера И др. информация Информеры для сайта После анализа разместите код информеров в любом месте своего сайта или блога и всегда будете видеть тИЦ и PR Вашего сайта или блога. Сервис анализ сайта поможет seo оптимизаторам и web мастерам в их не легком и кропотливом труде. Для анализа нужно ввести в форму доменное имя (домен) сайта, который нужно проверить и нажать на кнопку Анализ.
Комментарии к статьеЕсли Вам понравилась эта статья или не понравилась напишите об этом в комментариях
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |