Движок Zombie Engine разработан на языке C ++, и использует Lua для написания игровых скриптов (scripting). Это обеспечивает полный набор инструментов, с такими характеристиками как: редактирование ландшафта в реальном времени, интерактивное создание уровней для всех игровых элементов, непосредственная проверка результата и редактирование, встроенный игровой режим, возможность настройки через скрипты, визуальное редактирование автоматов состояний (state mashines), триггеров и контрольных точек (waypoints), возможность отменить/вернуть (undo/redo), все виды интерактивной отладки визуализации, и т.д.
Zombie Engine предоставляет плагин экспорта для 3DS Max, что дает возможность экспортировать статическую и анимированную геометрию, столкновения (collision), occluders и внутренние пространства с сетчатой и портальной видимостью, обычную графику, игровые материалы, и т.д. Графические характеристики включают эффективную крупномасштабную визуализацию ландшафта, отбор горизонта, примеры, группирование и impostors, освещение, использующее динамические области, материалы окружающей среды с включением кода динамических шейдеров (shader), и т.д. Предоставленная структура игровых приложений включает поддержку для осуществления всех видов поведения сетевых игроков, агента искусственного интеллекта, режимов заданий, основанное на физике поведение транспортных средств, оружия и боевых систем, и т.д.
Движок «Зомби» нацелен на создание небольших и средних динамической online игры, он призван помочь независимым разработчикам осуществить их собственные проекты, являясь серьезной кодовой основой для начала разработок. Вместе с тем, мы обращаемся к программистам, заинтересованным в разработках игрового открытого кода движка, желающим расширять и улучшать его возможности и набор инструментов. Zombie Engine выпущен согласно открытой лицензии BSD.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.